четверг, 13 января 2011 г.

Дорога в Пхукет

Дорога в Пхукет была довольно обычной, так как ничего особо нового в ней не было. Разве что в Бангкоке сел в такси к дедку лет 80. Точнее, он как-то шустро меня туда завел ) И как-то увилисто отвечал на мой вопрос, сколько будет стоить поездка. Говорил,лишь, что будет 40 км. Мне в это слабо верилось, но решил поехать.
Пока ринулись, заметил, что счетчика у него нет. Спросил, где счетчик, о сказал, что все ок. Первые две ошибки уже были ) Но я решил проверить что будет дальше, и мы с ним поехали. Я ему четко сказал куда мне, он это даже понял, но как-то скользко втирал мне про информацию для туристов. А потом, что не было уже большим сюрпризом, привез меня в T.A.T. Причем дальше ехать не хотел, пока я не пойду и не пообщаюсь с ними. Пришлось сказать, что сейчас пойду в другую машину. Надо было идти в другую сразу )
Едем мы дальше, дедок замолчал, поехал без спросу по платной трассе за 55р. Прокосил поворот, в результате мы петлянули на 3 км. Да и по дороге к T.A.T. тоже петлянули.
Кстати,вначале он еще втирал мне, что доедем до вокзала до 19 часов. На дворе было15. Дорога максимум час. В общем по приезду я уже был готов, что он сейчас еще цену заломит. Он попросил 500р. Типа 40 км и хайвэй. Я начинаю спрашивать всех подряд, сколько расстояние. В результате мы приходим к истине. Оказывается 17 км. Я так покричал на бедного дедка на инглише ) От души ) Наверное ради этого я и не прервал поездку раньше.Кстати, такие водители только в Бангкоке, в Паттайе и Пхукете все довольно просто, они не домогаются так, намного более понятливы.
По идее путь стоил без хайвея 110р. Я ему заплатил 200. Дедок не унимался, хотел 300. Но охранник на стоянке начал его унимать, так как это все же наглеж.
Дальше сел в автобус и всю ночь ехал в Пхукет. Там куча мелких деталей, типа чела, который явно кого-то сопровождал по телефону, и сидел со мной. Ему звонили каждые пол часа,пока он не выключил телефон. А тихо они по телефону говорить не умеют.
Подъезжая к Пхукету я увидел дождик, и понял, что это не очень хорошо. Но он очень быстро прошел, хотя влажность здесь огромная. Вот вроде дорога и закончилась.
Ну это, минусы, если можно так сказать, в остальном все было хорошо и спокойно. Наблюдал виды по дороге, спал ) Вообще хорошие вещи тяжелее вспоминать детально )

Комментариев нет:

Отправить комментарий