понедельник, 10 января 2011 г.

Бангкок. День 3

Сегодня весь день ходил по Бангкоку пешком. В очередной раз ко мне докапывались все подряд и рекламировали T.A.T. Чтоб прям сейчас туда шел, и мне там дадут информацию. Ну и вообще, чтоб пешком не ходил, а на тук-туках ездил. Их или мотивируют как-то (больницы, учителя - это ваши туристы в Т.А.Т.), а может просто денег как-то получают. Но на второй день явно заметно, что некоторые стоят и высматривают туристов. В общем сегодня я их жестко игнорировал или посылал.
Теперь о хорошем )

Обошел какую-то часть Бангкока. Днем народ походу спит - я уж думал, где эти 8 миллионов. Только транспорт. Кстати, походу в Бангкоке пешком почти никто не ходит. Загазованность сильная, но как я писал, с Москвой не сравнится. Плюс тут тротуары не асфальтовые. Вообще моему организму Бангкок нравится )

Хотя может питание - я тут постоянно апельсиновым соком заправляюсь. Кстати, ассортимент холодных чаев здесь большой. Например, есть зеленый с пшеницей (или чем-то вроде нее), черный с молоком. Еще всяких энергетиков тоже разнообразие - помимо L-карнитина, есть с хлорофилом, а также с коллагеном. Не понял для чего они, но есть )
Жуки, которых на Као Сан Роад продают, свободно бегают ночью по земле. Про рыбу я уже писал. Ее тут море, но речные каналы фотографировать не стал, не очень они чистые местами, если говорить мягко. Кстати, видел, как народ ее ловил сетями.
Жареная еде поднадоела, слишком жирная. Перешел на барбекю)
Набрел на какой-то парк, в районе центрального стадиона. Там очень хорошо. Все цветет, тень везде, вода.
Но сегодняшняя темя дня - это центр города. Я все же дошел до него. Я думал, что на Као Сан Роад народу много... но там его больше ) и минимум 90% местного населения. Причем уровень народа на порядок лучше здешнего. В общем как и везде в больших городах. Да и здесь 90% туристов.
Днем там пустовато, но вечером появляются лотки, и народ начинает идти с работы к метро, в торговые центры. Кстати, торговые центры в Бангкоке - это нечто, точнее один нечто, остальные ближе к европейским нынешним (европейский, фантастика). Но есть торговый центр MBK - субъективно он 
намного больше Вавилона в Москве. Там 6-8 этажей, не понял как считать. Разбит на секции, каждая работает по своему. Одна как ЦУМ Московский (люди гуляют по большой комнате с шмотками), другая, как нижегородский (гуляют по коридорам со шмотками), европейский стиль (республика, европейский, фантастика). В общем там трудно не оставить кучу бабок. Ну одежка в среднем стоит раза в 2 дешевле чем в Москве и Нижнем Новгороде. Остальные два (скорее больше, там не просто ориентироваться) поменьше, но тоже больших размеров. В одном под землей, насколько я понял, большой аквариум. В другом есть отдельный этаж, где народ может приходить и заниматься своими хобби, в основном танцами. Там был десяток тренирующихся кучек. Вообще торговые центры в Бангкоке сделаны прямо для людей. Я такого еще не видел.

Еще был в галерее какой-то. Что-то можно было фотографировать, что-то нельзя, но я немного наснимал. Она естественно красиво построена, еще и вход оказался бесплатный. Хотя может только сегодня. Кстати, сегодня у тайцев был праздник "True Today"- день независимости типа - избавление от диктатуры. На улице было мясо )

В общем плодотворно я погулял по Бангкоку. Правда получилось 13 часов на ногах Из них 4 в торговых центрах. Потом массаж ног. Было круто, я понял, что одна нога у меня намного чувствительнее другой )
Что-то мне кажется, что Паттайя не такая хорошая. А Бангкок мне нравится,особенно если не лезть в места достопримечательностей (старую часть), где я сейчас живу. Так как тут тебя постоянно пытаются отправить в T.A.T., подвезти, сделать массаж (часто даже прикасаться к этой даме не хочется). В новой части народ просто общался, безо всяких признаков зомби )

Комментариев нет:

Отправить комментарий