понедельник, 10 января 2011 г.

Прилет в Бангкок + Вечер 1

Летел тайланд я в тайланд дикарем. Провести новый год в тайланде - это, конечно, круто, но и билеты в два раза дороже. Поэтому летел в рождество. Наконец, наступил этот день, когда мне нужно было вылетать...
Перелет был через Алматы, компании Air-Astana. Из Москвы все было замечательно, самолет был полупустой ) Я мог развалиться как было удобно. В Алмате оказалось, что я один лечу в Бангкок из Москвы через них. Но самолет оказался битком, и со мной оказались две девочки лет 4 и 5. Так как во время первого полета я спать не хотел, но на втором думал отоспаться...

Но не тут то было. Каждые полчаса меня просили пропустить в туалет ) Или стюардесса что-нибудь громко скажет. Но сколько-то я все же поспал. Смещение относительно Москвы +4 часа. Прилетел я днем, часа в 4. Паспортный контроль запомнился лишь тем что он был долгий, и передо мной стояли две туристки, одна из них была напрочь сожжена солнцем, стеснялась этого и постоянно брызгалась пантенолом. До города доехал на метро. Что-то типа аэроэкспресса в Москве, только стоя ) Там нельзя в метро есть, пить и фотографировать.
По выходу я решил дойти до Као Сан Роад самостоятельно, но случайно мне встретился какой-то прикольный чувак, который начал меня пугать, что это жестокий район, и что пешком туда не гуд. И что место, где остановиться, лучше найти через агентство (TAT). Направил меня туда.

В агентстве девушка не понимала, что я собираюсь делать месяц в Тайланде, что в Бангкое можно быть дня два-три, что в Патттае, тоже неделю. Типа, все успею посмотреть. Ну естественно она хотела, чтобы я у них полный пакет заказал всего ) Но закончилось все тем, что я снял комнату с типа двухспалкой (зачем, не знаю), на три дня, за 1000р в сутки. Пожить в Таиланде месяцо,тем более в Бангкоке, с таким прайсом дороговато.
Отель оказался на Као Сан Роад, я прошелся по ней несколько раз, попробовал саранчу, и еще немного всякой мути. Массаж пока не пробовал. Здесь его на каждом шагу предлагают. Пришел в номер, лег и уснул. Проснулся заспанный в 2, поэтому решил поспать дальше. В 5 проснулся и понял, что дальше не усну. Пошел гулять. Народ здесь разговорчивый, правда русский здесь мало кто понимает. Хотя и на английском более менее понимаем друг друга. Вот к примеру торговка жареной рыбой предлагала сделать массаж, специальный массаж ) А так здесь чаше мужики подходят и показывают какие-то списки с услугами.

Воздух здесь конечно не совсем гуд, но лучше чем в Москве летом был )
На тук-туке покатался, движение здесь... Москва отдыхает. Дорогу тут переходить даже жестче чем садовое на красный )
В общем, Бангкок мне нравится.
Жить в Бангкоке можно. Это как Москва. Здесь вроде как и везде вполне дружелюбный народ, каждый предлагает свою помощь. Некоторые правда, не бесплатно )
Еще пока не понимаю, что буддисты показывают знак, типа "О'Кей". Ходят с своими емкостями для подаяний в огромном количестве.
Еды здесь нереально много. Печеными бананами я объелся, саранчи тоже хватило до утра. Все что жареное, в огромном количестве масла.
С Паттайей все все оказалось просто. Автобус туда едет пару часов. Но тутошний народ говорит, что там делать особо нечего. Через три дня поеду туда, погляжу. Вообще они все так смотрят на меня, как будто я один приехал  пожить в Таиланде на пару месяцев. При том что из России мало кто меньше чем на две недели собирается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий