суббота, 15 января 2011 г.

Пхукет. День 2

Сегодня особо ничего интересного не происходило. Был на пляже. Искупался, повалялся.  Но как-то мне это быстро надоело, и я пошел дальше разведывать территорию.

Нашел место, где домики сдают. Не очень интересно там, но спокойно. Как в пгт каком-нибудь. И пешком не особо вариант ходить - вверх-вниз.До другого пляжа не дошел, дороги там запутанные. Решил вернуться домой, пока не сгорел. Но свернул не там, и пробродил лишний час-полтора. И конечно же сгорел ) Плюс солнечный удар получил.  Мою голову штормило до самого вечера. Поэтому пол дня просидел дома. Вечером решил пойти на какой-то фестиваль на пляже, но не нашел его. Но там был дождь походу, и вообще движняк на воде был хороший. В клуб заходить не стал, так как меня нехило плющило. Но ночная жизнь здесь, как и везде, интереснее ) Девушки в рядок стоят на тротуаре, предлагают красивые открытки с прайсами ) Народ движушнее весь.
А, и еще напрягал продавцов. Искал футболку себе, а то на мало хватает того что я взял. Некоторые наверное злые на меня )

Комментариев нет:

Отправить комментарий