понедельник, 10 января 2011 г.

Бангкок. Вечер 2

Побывал в клубах на Као Сан Роад, ничего необычного. Тока соотношение м/ж неудачное, и гого мужики какие-то. Но там темно, поэтому долго не пробыл.
Был еще прикол, вижу две дамы идут, заметно выделяются на общем фоне. Фигуры точеные, красиво накрашенные, волосы супер ) Решил развернуться и пройти за ними. Послушал голоса... мужские )
Так что есть трансы, которых от московских девушек не отличишь ) А вот девушки здесь более скромно выглядят ))
Еще был опыт общения с платной девушкой в Бангкоке. Первая, которая была достаточно нормальная. Я даже было согласился ради эксперимента, за 500р. Но пока мы шли, я понял, что ощущения от нее никакого нет. Лажа в общем какая-то. Ну и сказал ей бай. Правильно Вася говорит, моя проблема, что я трезвый )))
Кстати, насколько я понял, в Бангкоке не во все отели пускают левых людей. Это надо учитывать.
А еще ночью комары есть... у меня уже все ноги искусали, пока фоты заливал.

2 комментария:

  1. Коляныч, какой Вася?

    ОтветитьУдалить
  2. Не тот Вася, Макс )
    Так и знал, что имен здесь лучше не упоминать )))

    ОтветитьУдалить