понедельник, 10 января 2011 г.

Бангкок. День 2

Бангкок прикольный город, тут можно ходить и ходить. А еще реки кишат рыбой, или вода потому что грязная, но вся рыба по верху плавает (не на боку:)
Сегодня решил прогуляться дальше чем округ Као Сан Роад, так как днем видно куда идешь. Ну и в общем хожу, брожу, никого не трогаю. Ко мне все докапываются, рассказывают что как лучше. Все рекомендуют по поводу поездок и жилья никуда не обращаться кроме T.A.T. Встретил возле храма какого-то чела, он мне рассказал, где можно побывать в Бангкоке именно сегодня,  в первой половине дня и бесплатно. Здесь вообще все сами все рассказывают и рекомендуют. В общем он составил мне маршрут ) И сказал, что все это можно объехать за 10 руб. Я естественно не особо в это верил. Но он договорился с тук-туком. И тот меня часа три возил везде. А еще я столкнулся с тайским AdWare. Это когда тук-тук тебя возит куда тебе надо бесплатно, но попутно по магазинам, в которых тебе предлагают сшить костюм, купить ювелирные изделия и сувениры. Они, когда привозят клиентов туда, получают талоны на топливо. Но я все равно заплатил тук-туку 100р, так как он меня немерено везде ждал.
Кстати, завез он меня еще снова в тот самый T.A.T. Причем они рекламируют себя как информацию. Но уйти оттуда без заказа не так просто. Да и вообще здесь хорошо продажники работают )
Правда, насколько я увидел по баннерам и по интернету, у них все выходит раза в полтора-два дороже. Хотя да, тебя заберут из твоего отеля, отвезут в другой - это круто, но предложить дом на месяц в Таиланде они мне не смогли. Вообще они заинтересованы, чтоб ты посетил как можно больше городов и отелей. Даже в Камбоджи предлагали. Но они-то не понимают, что я не собираюсь целыми днями
ходить по достопримечательностям Таиланда, и мне можно все это растянуть на большее время )
И вообще здесь никто не понимает, как можно вот так бесцельно приехать и не знать, где ты будешь через неделю. Т.А.Т. это напрягет, так как они не могут впарить мне поездок хотя бы на пару недель. У них вообще все по структуре, их тут всех учат хорошо. Даже те, кто костюмы шьют, по одному алгоритму работают, одни фразы используют.

Магазин ювелирной и сувенирной продукции в Бангкоке тоже хорошо устроены. Тебя проводят через коридор производства, где все делают, потом попадаешь в ювелирный  магазин, а когда собираешься уходить, показывают на дверь сувенирного отдела, который еще больше ) На входе дают купон на скидку )
Скушал супчик сегодня непонятный: креветки, камыш какой-то, грибы непонятные. Официантка меня предупреждала что-то про суп, но я не понял.. в итоге пришел домой опять отрубился )
Проснулся вялый, концентрация внимания нулевая, как будто перепил вчера. Хотя может это все акклиматизация.
В общем, если не бегать, как все, по этим достопримечательностям Бангкока, то живется вполне отлично. А так, тебя все пытаются склонить куда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий