вторник, 11 января 2011 г.

Паттайя. День 1

Паттайя - я таких помоек еще не видел. Москва по сравнению с ней блестит. Запах помойки стоит везде где я ходил, кроме Walking Street, при этом он заглушает даже выхлопы, которых здесь, как мне кажется,не меньше чем в Бангкоке. На Walking Street походу чем-то заглушают. 
Уже пока мы ехали до отеля, я чувствовал, что как-то здесь не особо радужно все. Отель оказался получше предыдущего (New Day Naight Hotel), и днем даже подключился к какому-то левому вайфаю, достаточно быстрому (их тут больше 30 находится поиском), но чел на ресепшне вел себя не очень добродушно.
Пошел прогуляться, посмотреть, что есть интересного в Паттайе. Что заметил - много детей, девушек с маленькими детьми, весь город кишит собаками (на каждые 50 метров минимум по собаке), и довольно много кошек. В силу запаха есть с лотков в Паттайе на улице не особо хочется, да и разнообразия тут нет - в основном жареные сосиски, рыба, много сушеной, трава типа салата, бананы. В основном все стоит раза в полтора дороже, чем в Бангкоке. Ходил голодал весь день, пряниками питался. Вечером хлеб с йогуртом съел. Хотя в кафешках вроде есть можно, просто не до сидения было. В кафешках в Паттайе все так же вроде.

Народ здесь много говорит по русски, но говорить ни с кем из них не хотелось. Видно, что они не особо счастливы здесь. Тайские девушки здесь не скрывают своих эмоций, но я был злой и им доставалось.
  Торговые центры в Паттайе для русских, даже продуктовый магазин есть нормальный.
Walking Street - довольно интересная улица, тебе каждые 50 метров и чаще предлагают девушку, или сами девушки. Ко мне правда еще не намного меньше парней подкатывало, благо на расстоянии, без рукоприкладства. Хотя за спиной доносилось много звуков, как от тех, так и от других. Прикольно конечно слышать, как девушка идущая мимо, говорит "Wow!Very sexy men!", или что-то в этом духе, но есть предположение, что она это произносит каждую минуту.
К пляжу подошел когда темно было, но запах там тоже никакой.
Вернувшись в отель, я интернета не обнаружил. Кто-то на ночь вырубает свой домашний интернет (
Вот такая беда. Это первое впечатление от Паттайи.
Я еще завтра буду здесь, должно быть и второе )

Комментариев нет:

Отправить комментарий