четверг, 13 января 2011 г.

Пхукет. День 1

Чем сразу выделился Пхукет. Запахом - здесь пахнет в основном вкусно. В Бангкоке много точек, где еда не очень вкусно пахнет. Еда здесь почти вся смотрится аппетитно - наверное потому что больше для европейцев ) Солнцем - я здесь хорошо покраснел пока бродил. До этого сколько не ходил, был белый. Дождями... - они тут каждые час или два сейчас, хоть и короткие. Хотя бывают и мощные. Вот только что моя прогулка на бич пати не получилась. Влажностью - ну это понятно.

Нормальным морем и пляжем ) правда за 100р в день
Более красивым народом, и большим дружелюбием по сравнению с Паттайей. Там русский народ друг друга видеть походу не может )
Вообще здесь сразу возникает ощущение, что ты на курорте )
А, и еще интернетом! Здесь даже на пляже есть халявный интернет, хоть и медленный и не везде. А в отелях и гестхаузах почти везде для своих бесплатный есть. В предыдущих отелях только за бабки было.
Ну а история моего сегодняшнего пребывания довольно обычна ) Ходил туда сюда, ездил на автобусе (это дольше, но в 10 раз дешевле). Вызвонил аренду домов, но мне сказали - пик - меньше 50 дом не найдешь. Пошел по отелям и гестам. Нашел в километре от пляжа хорошую комнату за 700р. Лучше чем предыдущие обе ) Во всем! С третьего раза только научился находить свое жилье, так как он не на фронте. На фронте все забито или раза в 2 дороже. Сумку утром оставил в камере хранения, за ней на автобусе и возвращался.
Кстати, побывал в местной больнице - в кожвене ) Но по более простой причине - умудрился словить лишай еще в Бангкоке, тока на очень незаметном для все, в том числе и меня месте )
Зашел в госпиталь, пробыл там пару часов, правда незаметно они пролетели. Отдал 500 р за диагностику. Так пролетела моя первая попытка пойти на пляж вечером )
А вторая - начался сильный ливень, пришлось пока он слегка утихал, возвращаться перебежками домой ) Зонтик все же был бы актуален )

Комментариев нет:

Отправить комментарий